3-я Специализированная конференция «Частная медицина в Украине — 2013»

Резюме. Состоится 28 ноября 2013 г. в Киеве

В настоящее время в Украине довольно сложно выделить общепринятые принципы системы здравоохранения. Такая ситуация вполне очевидна, если сравнить два совершенно разных подхода к оказанию медицинской помощи: государственную и частную медицину. Если рассматривать сложившуюся ситуацию с точки зрения экономики, то становится понятно, что в Украине сформировался спрос на качественную, отнюдь не дешевую, медицинскую помощь. Конечно же, кто-то всегда будет утверждать, что доступ к ресурсам здравоохранения должен быть одинаковым для всех, но важно также по достоинству оценить и тех, кто оказывает лучшие, с точки зрения мировой медицинской практики, услуги. Хочется верить, что рано или поздно реформирование бюджетных учреждений приведет к тому, что они будут использовать подходы в лечении различных заболеваний, которые уже сейчас определяют работу частных клиник. С другой стороны, и сами негосударственные структуры не могут останавливаться на достигнутом, поскольку завоевать доверие пациентов нелегко, а еще труднее его сохранить.

Большинство проблем отечественного здравоохранения связано с отсутствием полноценной конкуренции между медицинскими учреждениями различной формы собственности. Поскольку единогласного решения проблем пока не найдено, представители частных медицинских организаций, государственных структур, образовательных учреждений, медицинской элиты и деловых кругов собираются в единое коммуникационное сообщество для поиска путей эффективного партнерства.

Ярким примером такого сообщества профессионалов отрасли является 3-я Специализированная конференция «Частная медицина в Украине — 2013», которая состоится 28 ноября 2013 г. в отеле «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4).

Конференция «Частная медицина в Украине» — это главная коммуникационная площадка для участников рынка частных медицинских услуг. Целью ее проведения является совместный поиск инструментов для совершенствования системы негосударственного здравоохранения в Украине и методов продвижения данных услуг.

Ключевые темы конференции:

  • Правовые аспекты. Нужна ли ассоциация частной медицины в Украине?
  • Инвестиции: прошлые, настоящие… будущие?
  • Экономика и управление: эффективные формы и форматы частной медицинской практики
  • Кадровая политика
  • Маркетинг и реклама: главные цели и стратегии
    Предварительная программа конференции:

    1-я сессия

    1. Регуляторные вопросы функционирования и развития рынка
  • Частное медучреждение и страховая медицина — зритель или участник?
  • Реформа украинского здравоохранения. Что это значит для частной медицины?
  • Правовые и юридические аспекты развития практики частного медицинского предпринимательства в Украине. Новые и старые возможности
  • Государственно-частное партнерство. Основные экономические тренды в мире и России
  • Путь развития частной медицины в странах СНГ
  • Взяться за рулевое колесо перемен. Почему частной медицине надо быть активным игроком в медицинской реформе?
  • Дискуссия
    2. Основные пути для экономического развития украинского частного медицинского предпринимательства. Отраслевое лоббирование и роль профессиональной ассоциации
    2-я сессия

    1. Тренды развития рынка частной медицины в Украине. Параметры бизнес-моделей. Инвестиции
  • Выход из тени… необходимость во благо чего?
  • Характеристика спроса медицинских услуг частного и государственного сектора в Украине
  • Неформальные платежи пациентов в Европе. А сколько в Украине?
  • Примеры, как Визия и Дисциплина определяют успех медицинского проекта
  • Бизнес-кейс поликлиники перед стартом. Размышления по поводу…
  • Дискуссия
    2. Инвестиции и реальные проекты медицинского бизнеса в Украине: планы, ожидания, реалии
    3-я сессия

    1. Конкуренция реальная и мнимая. Стратегии и инструменты эффективной работы
  • Стратегия влияния на рынок. Принципы и инструменты прорыва
  • Репутация врача в эпоху интернета: ответственность врача, маркетолога учреждения здравоохранения
  • Профессиональное совершенствование как фактор успеха в конкурентной борьбе
  • Управленческое совершенствование как конкурентное преимущество менеджеров в здравоохранении
  • Реклама в медицинском бизнесе
  • Дискуссия
    2. Маркетинг в частной медицине — дань моде или эффективный инструмент развития качества услуг и продаж?
    Среди докладчиков и экспертов конференции:
    главный врач клиники «Гарвис» Яков Березницкий, генеральный директор Медицинского центра «ИСИДА-IVF» Владимир Богомаз, народный депутат Украины, глава подкомитета по вопросам законодательного обеспечения внедрения обязательного медицинского страхования Комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения Владимир Дудка, глава правления Ассоциации медицинских организаций Украины Алексей Ивахненко, директор по маркетингу и продажам сети медицинских лабораторий «Synevo/Синэво» в Украине и Грузии Богдан Кидонь, главный редактор журнала «PRO менеджмент в здравоохранении» Павел Ковтонюк, инвестиционный консультант компании «Капитал таймс» Тим Коган, директор компании «Морион» Игорь Крячок, генеральный директор Медицинского центра Святой Параскевы Татьяна Михнова, генеральный менеджер клиник «Немецкая стоматология» Максим Москаленко, директор по маркетингу клиники «Медиком» Мирослава Муляр, заместитель председателя правления страховой компании «ИНГО Украина» Геннадий Мысник, аналитик-консультант проекта «Фармконсалтинг» Сергей Орлик, партнер юридической фирмы «ОМП» Николай Орлов, президент Ассоциации стоматологов Украины Алексей Павленко, первый заместитель генерального директора Универсальной клиники «Обериг» Олег Петренко, директор компании «Advent International Ukraine» Наталья Полищук, директор Института экономики здравоохранения при НИУ «Высшая школа экономики» (Россия) Лариса Попович, генеральный директор Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга (Россия) Александр Солонин, старший преподаватель Школы общественного здоровья Национального университета «Киево-могилянская академия» Татьяна Степурко, исполнительный директор клиники «Медиком» Денис Татаркин, директор департамента инвестиционного банкинга компании «BFS» Сергей Тимощук, директор по развитию и маркетингу клиники «Мать и Дитя» Наталья Тулинова, руководитель отдела консалтинга компании «Медэксперт» Татьяна Фоменко, директор департамента реформ и развития медицинской помощи Министерства здравоохранения Украины Николай Хобзей, менеджер по связям с общественностью Медицинского центра «ИСИДА-IVF» Елена Черненко, руководитель образовательного центра «Студія охорони здоров’я» Инна Шимкив, генеральный директор компании «МаЛеС» Александр Шкиль и другие эксперты рынка.

Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС).

Система скидок:

коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого — скидка 10%.

Контакты организатора:

Просп. Бажана, 10А, 7-й этаж, Киев, Украина, 02140

Тел./факс: +38 (044) 585-97-10 (внутр. 312)

Е-mail: [email protected]

Пресс-служба «Украинского медицинского журнала»

16 октября, 2020
Was this article helpful?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *